КОНТРОЛЬ ПОЛОСЫ ДВИЖЕНИЯ, РАСПОЗНАВАНИЕ ЗНАКОВ, ЭКСТРЕННОЕ ТОРМОЖЕНИЕ, АВТОМАТИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ДАЛЬНИМ СВЕТОМ

Для автомобилей, оборудованных стереокамерой предлагаем расширение функционала:

 

  • Автоматическое экстренное торможение (AEB)

Система автономного экстренного торможения (AEB) объединяет в себе две функции:

  1. Предупреждение о препятствии впереди информирует водителя о риске столкновения с движущимся впереди автомобилем, предоставляя водителю возможность избежать ситуации путем торможения или рулевого управления.

  2. Если водитель не реагирует, система интеллектуального экстренного торможения (IEB) применяет максимальное тормозное усилие, чтобы избежать столкновения или ограничить скорость соударения.

Система автоматического экстренного торможения (AEB) представляет собой усовершенствованную версию системы интеллектуального экстренного торможения (IEB).

AEB выполняет следующие функции:

  • Активирует звуковой сигнал для предупреждения водителя о риске столкновения

  • Активирует визуальный сигнал для предупреждения водителя

  • Автоматически включает тормозную систему

  • Передает водителю подтверждающее сообщение о том, что система сработала.

Система будет работать только при движении по обычным дорогам. AEB будет работать со сниженной производительностью, когда автомобиль движется по бездорожью. Однако в этом случае рекомендуется отключить систему.

  • Автоматическое переключения дальнего света (AHB)

Система регистрирует фары и стоп-сигналы движущихся впереди автомобилей, оценивает интенсивность и расположение источника света. В зависимости от данных изображения блок управления направляет запрос на включение дальнего или ближнего света. После этого CJB осуществляет соответствующую регулировку шторки в ксеноновом прожекторном блоке.

  • Система предупреждения о перестроении из полосы движения (LDW)

Система предупреждения о выезде за пределы полосы (LDW) предназначена для предупреждения водителя о том, что автомобиль выезжает за пределы полосы движения. Система LDW контролирует дорогу впереди по курсу. Когда автомобиль начинает выезжать за пределы полосы движения, систама предупреждает водителя вибрацией рулевого колеса.

  • Система поддержания движения в выбранной полосе (LKA)

Система поддержания движения в выбранной полосе (LKA) является расширением функции предупреждения о выезде за пределы полосы (LDW).

Система помощи поддержания движения в выбранной полосе (LKA) помогает водителю удерживать автомобиль в выбранной полосе движения, прилагая мягкое усилие к рулевому колесу в случае непреднамеренного выезда автомобиля за пределы полосы.

У системы LKA есть две настройки. Если автомобиль начинает выезжать за пределы полосы, на рулевое управление подается небольшое поворотное усилие. Если автомобиль перестраивается между полосами без включения указателей поворота, включается предупреждение системы LDW.

Эти настройки можно изменить с помощью меню информационной панели щитка приборов.

 
  • Распознавание дорожных знаков (TSR)

Система распознавания дорожных знаков (TSR) использует блок управления обработкой изображений, чтобы распознавать дорожные знаки по обе стороны дороги и на мостах. Она предоставляет водителю информацию о последнем обнаруженном ограничении скорости, знаках отмены ограничений и запрета обгона на дисплее щитка приборов и проекционном дисплее.

  • Система контроля усталости водителя (DDD)

Система контроля усталости водителя следит за поведением водителя, контролируя технику вождения на предмет признаков усталости. Если система выявляет усталость водителя, она отображает на информационной панели щитка приборов многоступенчатое предупреждение для водителя.

 

Внешний вид приборной панели Discovery Sport 17MY с активированными опциями:

 

© 2016 «LRSoft»

Мы в соцсетях:

  • Instagram Social Icon
  • Facebook Social Icon