Описание опций

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • DYNAMIC MODE

 - динамический режим. Режим Dynamic это дополнительный режим системы Terrain Responce, которая дает возможность выбора программы, которая наиболее соответствует текущему дорожному покрытию и желаемой динамике вождения. Динамический режим — ассоциируется, скорее, со стилем вождения, а не с типом поверхности. Выбор этой программы позволяет автомобилю раскрыть весь свой потенциал на дороге. Характеристики управляемости и ходовые качества улучшаются при движении по дорогам с твердым покрытием. При включении Динамического режима происходят следующие изменения в работе систем автомобиля: руль становится более тугим, острее становится отклик на педаль газа, подвеска зажимается (при наличии системы активной стабилизации) и автомобиль меньше кренится в поворотах, меняется внешний вид приборной панели и цвет контурной подсветки (при наличии) изменяется на красный.

  • CONFIGURABLE DYNAMIC

- система динамики с изменяемыми настройками позволяет вам регулировать реакцию дроссельной  заслонки, алгоритм трансмиссии, рулевое управление и работу подвески в соответствии с вашей манерой  вождения, чтобы оптимизировать плавность хода и комфорт или производительность.

  • ALL TERRAIN PROGRESS CONTROL (ATPC) 

- круиз-контроль на низких скоростях при движении на различных типах поверхности. Это опциональная инновационная система, которая позволяет вам выбрать определенную скорость движения и поддерживать ее в сложных дорожных условиях, например, во время езды по грязи, мокрой траве, льду и снегу. Работая по тому же принципу, что и основная система круиз‑контроля, эта функция способна поддерживать постоянную низкую скорость в диапазоне от 1,8  до 30 км/ч, помогая сосредоточиться на маневрах и поиске наилучшей траектории при преодолении препятствия.

  • TRAFFIC SIGN RECOGNITION (TSR)

– система распознавания дорожных знаков информирует вас, выводя информацию о соответствующих знаках ограничения скорости и запрета обгона на приборную панель, в поле вашего зрения. При активации адаптивный ограничитель скорости использует данные системы распознавания дорожных знаков и регулирует скорость движения автомобиля в соответствии
с ограничениями.

  • ADAPTIVE SPEED LIMITER (ASL)

– адаптивный ограничитель скорости использует данные от системы распознавания дорожных знаков, чтобы автоматически выбрать пороговое значение скорости. Если система обнаруживает, что автомобиль движется с превышением допустимой скорости, например, после въезда в зону сболее жестким ограничением, педаль акселератора будет блокирована, а скорость плавно снижена. Для незамедлительного снижения скорости водитель может затормозить.

  • LANE DEPARTURE WARNING (LDW)

- система предупреждения о выезде за пределы полосы движения поможет сделать длительные путешествия более безопасными. Она отслеживает незапланированный выход автомобиля за пределы полосы и оповещает вас с помощью визуального сигнала и мягкой вибрации рулевого колеса.

  • LANE KEEP ASSIST (LKA)

– система удержания полосы движения определяет непреднамеренное отклонение автомобиля от исходной траектории и задействует рулевое управление, чтобы плавно вернуть автомобиль в полосу.

  • EMERGENCY BRAKING (AEB)

- система экстренного торможения помогает предотвратить столкновения с другими транспортными средствами и пешеходами. При обнаружении потенциальной угрозы лобового столкновения отображается предупреждение. Так вы сможете быстро принять меры, чтобы избежать аварии. Камера в передней части автомобиля отслеживает угрозу лобового столкновения на скорости от 5 до 80 км/ч, а столкновения с пешеходом — от 5 до 60 км/ч. Если опасность столкновения все еще существует, а вы не предпринимаете никаких действий, система активирует тормозную систему, чтобы смягчить последствия возможного удара.

  • AUTO HIGH BEAM  ASSIST (AHBA)

- система автоматического управления дальним светом фар. Система регистрирует фары и стоп-сигналы движущихся впереди автомобилей, оценивает интенсивность и расположение источника света. В зависимости от данных изображения блок управления направляет запрос на включение дальнего или ближнего света. После этого CJB осуществляет соответствующую регулировку шторки в ксеноновом прожекторном блоке.

  • DRIVER CONDITION MONITOR

 - система контроля степени усталости водителя отслеживает ваше состояние за рулем и своевременно оповещает вас, рекомендуя остановиться и отдохнуть.

  • BLIND SPOT MONITOR

– система контроля «слепых» зон оповестит вас о том, что другие транспортные средства находятся в «слепой» зоне или быстро приближаются к ней. При обнаружении автомобиля функция активирует компактный световой индикатор на наружном зеркале с соответствующей стороны. Если вы движетесь по направлению к препятствию, сигнализатор будет мигать, чтобы привлечь внимание к потенциальной угрозе.

  • BLIND SPOT ASSIST

 – функция помощи в предотвращении дорожных инцидентов при перестроении позволит избежать столкновений. Если в момент начала смены полосы в вашей «слепой» зоне обнаруживается другое транспортное средство, эта функция активирует предупреждающий индикатор в боковом зеркале с соответствующей стороны, а также аккуратно и точно корректирует рулевое управление, позволяя совершить безопасный для всех участников маневр.

  • REAR TRAFFIC MONITOR

 – система обнаружения приближающихся сзади автомобилей окажется особенно полезной при выезде задним ходом с места для стоянки. Система предупредит вас о приближении других транспортных средств или пешеходов с любой из сторон. Даже если что-то закрывает обзор, вы будете знать о препятствии позади автомобиля, так как система подаст звуковой и световой сигнал.

  • ADAPTIVE CRUISE CONTROL (ACC)

- адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go эффективен и при движении по автомагистрали, и в условиях сложного городского трафика. Он поддерживает заданную водителем дистанцию до впереди идущего транспортного средства, даже если оно меняет скорость или останавливается. Если автомобиль перед вами прекращает движение, ваш автомобиль также плавно затормозит до полной остановки. В плотном потоке адаптивный круиз-контроль будет автоматически регулировать скорость в соответствии с темпом движения автомобиля впереди. Систему можно активировать на скорости свыше 15 км/ч, после чего она будет работать в диапазоне от 0 до 200 км/ч.

  • HIGH-SPEED EMERGENCY BRAKING (IEB)

– система экстренного торможения при движении на высоких скоростях обнаруживает угрозу лобового столкновения с другим транспортным средством и оповещает водителя о необходимости затормозить. Если водитель не предпринимает мер, система задействует тормоза, снижая силу вероятного удара. Система экстренного торможения при движении на высоких скоростях работает на скорости от 10 до 160 км/ч.

  • ADAPTIVE CRUISE CONTROL WITH STEERING ASSIST

- адаптивный круиз-контроль с функцией ассистента рулевого управления можно активировать на скорости свыше 15 км/ч, после чего он будет работать в диапазоне от 0 до 200 км/ч. Он начнет работать после нажатия кнопки настройки системы круизконтроля.  Синхронизированная работа камеры и радара позволяет отслеживать другие автомобили, не выходить за границы полосы и адаптировать скорость в соответствии с темпом движения потока. Если впереди идущее транспортное средство замедляется или останавливается, функция автоматически снизит скорость и при необходимости остановит ваш автомобиль. С этой функцией водитель подвергается меньшему стрессу при движении в плотном городском потоке. 
Адаптивный круиз-контроль с функцией ассистента рулевого управления помогает вам, контролируя рулевое управление, торможение и ускорение, когда ваши руки лежат на руле. Предупреждающий сигнал загорится, если вы уберете руки с рулевого колеса. Если вы проигнорируете предупреждение, функция ассистента рулевого управления будет отключена, но адаптивный круиз-контроль продолжит работу.

 
 

© 2016 «LRSoft»

Мы в соцсетях:

  • Instagram Social Icon
  • Facebook Social Icon