Как известно, на наш рынок начали поступать автомобили с новой рядной 6кой семейства Ingenium объемом 3.0 литра. Мы провели сравнительный тест динамики "старого-недоброго" V6 и нового рядного i6 дизельных двигателей. Традиционно, замеры в реальных условиях имеют мало общего с заявленными паспортными данными. Но, тем не менее, результаты интересны.
Для замеров используется RaceLogic и Dragy Performance Meter.
Скриншот 1 TDV6 249hp 9.1сек 0-100 i6 249hp 8.9 сек 0-100
Скриншот 2
TDV6 300hp 7.9 сек 0-100
i6 300hp 7.6 сек 0-100
Скриншот 3
F-Pace TDV6 350hp 6.6 сек 0-100
i6 350hp 6.8 сек 0-100
Пояснения по скриншоту 3 F-Pace представлен для контраста, ведь его масса почти на пол тонны ниже чем у Range Rover Sport
Доступные варианты прошивок дизельного двигателя I6 3.0:
(наглядные замеры, старт с двух педалей)
249лс/570нм — 300лс/650нм 300лс/650нм — 350лс/700нм 249лс/570нм — 350лс/700нм
*Полный перечень доступных для активации опций можно получить по запросу с VIN номером автомобиля в Viber или WhatsApp
✐Наши Услуги и цены
Мы в социальных сетях: ▶ Наш сайт www.lrsoft.ru/ ▶ Всегда актуальные новости инстаграм #lr_soft ▶ Наша группа ВК vk.com/lrsoft ▶ Наш фейсбук www.facebook.com/OfficialLRSoft/ ▶ Наш канал www.youtube.com/c/LRSoft
Запись и консультация по телефонам:
☎️ +7 (915) 296-39-59 Сергей
☎️ +7 (903) 168-40-28 Григорий
コメント